СЕРТИФИКАЦИЯ МЕБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
ОФОРМЛЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ И ДЕКЛАРАЦИЙ О СООТВЕТСТВИИ ТР ТС 025
Перечень мебельной продукции, подлежащей сертификации по ТР ТС № 025/2012

Сертификат соответствия
Мебель:
— детская,
— для учебных заведений,
— для дошкольных учреждений.
Декларация о соответствии
Мебель:
— лабораторная,
— для предприятий торговли, общественного питания и быстрого обслуживания,
— для гостиниц, здравниц, общежитий,
— для театрально-зрелищных предприятий,
— для административных помещений,
— для вокзалов, финансовых учреждений, предприятий связи,
— для книготорговых помещений,
— для судовых помещений.
Стеллажи, полки, шкафы, столы, парты, стулья, кресла, банкетки, табуреты, скамьи, пуфы, диваны, кушетки, тахты, кресла-кровати, диван-кровати, крова, матрацы, тумбы, стеллажи, секретеры, комоды, трюмо, трельяжи, сундуки, этажерки, ширмы, подставки, вешалки, ящики, ящики для игрушек

Стоимость оформления сертификата соответствия – от 25 000 руб.
Стоимость оформления декларации о соответствии – от 15 000 руб.
Срок оформления – от 3-х рабочих дней
Максимальный срок действия — 5 лет
Важно: Мебель является товаром народного потребления, в связи с чем к ней предъявляются повышенные требования безопасности. При подтверждении соответствия советуем вместе с декларацией / сертификатом обязательно получать протокол испытаний на руки. Это позволит избежать дополнительных вопросов и штрафов при проверках контролирующих органов и рассмотрении претензий от потребителей.

Кто должен оформлять сертификат на мебель по ТР ТС 025/2012:
- Производитель (изготовитель)
- Импортер (поставщик)
Важно: Мебельная продукция разрешается к ввозу и реализации на территории Таможенного союза только после подтверждения соответствия требованиям ТР ТС № 025/2012. Изделия, которые прошли процедуру сертификации, получают сертификат или декларацию соответствия ТР ТС, обязательно маркируются единым знаком соответствия EAC и после этого могут быть допущены к обращению на территории Таможенного союза.
Нужен сертификат или декларация о соответствии?
Не знаете с чего начать?
Порядок оформления:
- Получение запроса от заказчика
- Разбивка продукции и определение условий оформления
- Заключение договора с указанием сроков и стоимости работ
- Регистрация заявки и подготовка необходимого пакета документов
- Формирование доказательных материалов
- Согласование макета сертификата / декларации
- Выпуск сертификата с внесением в реестр ФСА
- Отправка оригиналов документов заказчику курьерской службой
Необходимые документы:
- Заявка
- Макет этикетки
- Техническое описание
- Инструкции, руководства по сборке (при необходимости)
- Прочие документы о качестве сырья и материалов (при необходимости)
- ТУ или ГОСТ (для российского производителя)
- Регистрационные документы заявителя
- Договор уполномоченного лица (для иностранного изготовителя)
Особенности оформления сертификатов и деклараций на мебель в соответствии с ТР ТС 025
Приступите к вопросу оформления сертификата или декларации заранее!
Мы всегда сможем отложить распечатку документа, но мы не сможем ускорить испытания образцов
Став нашими клиентами, Вы всегда будете в курсе актуальных новостей отрасли
+
Мы БЕСПЛАТНО заранее напомним об окончании срока действия Ваших сертификатов и деклараций

Наши контактные данные
Адрес: 129329, г. Москва, ул. Кольская,
д. 12, стр. 2, этаж 2, ком./офис 12/10
Часы работы: Пн.-Пт., 09:00-18:00
Номер телефона: +7 495 744 77 14
Email: info@mayak-cert.ru
Представитель в Италии и Германии:
Jana Lehnert
Адрес: 40010 Bologna, Italy
Номер телефона: +39 339 245 77 31